Статья
Название статьи |
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ В ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
МАТЕМАТИЧЕСКИМ МЕТОДАМ РЕШЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ
|
Авторы |
Дорофеев Сергей Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой математики, Пензенская государственная технологическая академия, dorofeev@tl.ru
Емелина Елена Александровна, учитель физики, Лицей современных технологий управления № 2
|
Индекс УДК |
37.001.5
|
Аннотация |
В статье представлена система задач реального содержания, обусловливающая как повышение качества математических знаний старшеклассников, так и способствующая повышению уровня сформированности умения применять эти знания в решении прикладных задач. Разработанная система задач служит эффективным средством интеграции математического образования.
|
Ключевые слова |
математическое образование, интеграция образования, прикладные задачи, векторный метод.
|
 |
Скачать статью в формате PDF
|
Список литературы |
1. Гордина, С. В. Методологические основы интеграции среднего математического образования : дис. … канд. пед. наук / С. В. Гордина. – Саранск, 2002. – 178 c.
2. Дорофеев, С. Н. Решение геометрических задач векторным методом : учебное пособие для студентов / С. Н. Дорофеев. – М. ; Пенза : МГУ, 2000. – 55 с.
3. Капкаева, Л. С. Задачи как средство реализации интегративной функции обучения математике в средней школе / Л. С. Капкаева // Гуманизация математического образования в школе и вузе : межвуз. сборник научных трудов. – Вып. 2. – Саранск : Поволжск. отд. РАО МГПИ им. М. Е. Евсевьева, СВМО, 2002. – C. 57–68.
|
Дата создания: 27.08.2013 14:52
Дата обновления: 28.08.2013 11:38