Статья

Название статьи

ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ В ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
МАТЕМАТИЧЕСКИМ МЕТОДАМ РЕШЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ 

Авторы

Дорофеев Сергей Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой математики, Пензенская государственная технологическая академия, dorofeev@tl.ru
Емелина Елена Александровна, учитель физики, Лицей современных технологий управления № 2

Индекс УДК

37.001.5 

Аннотация

В статье представлена система задач реального содержания, обусловливающая как повышение качества математических знаний старшеклассников, так и способствующая повышению уровня сформированности умения применять эти знания в решении прикладных задач. Разработанная система задач служит эффективным средством интеграции математического образования.

Ключевые слова

математическое образование, интеграция образования, прикладные задачи, векторный метод. 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Гордина, С. В. Методологические основы интеграции среднего математического образования : дис. … канд. пед. наук / С. В. Гордина. – Саранск, 2002. – 178 c.
2. Дорофеев, С. Н. Решение геометрических задач векторным методом : учебное пособие для студентов / С. Н. Дорофеев. – М. ; Пенза : МГУ, 2000. – 55 с.
3. Капкаева, Л. С. Задачи как средство реализации интегративной функции обучения математике в средней школе / Л. С. Капкаева // Гуманизация математического образования в школе и вузе : межвуз. сборник научных трудов. – Вып. 2. – Саранск : Поволжск. отд. РАО МГПИ им. М. Е. Евсевьева, СВМО, 2002. – C. 57–68. 

 

Дата создания: 27.08.2013 14:52
Дата обновления: 28.08.2013 11:38